С места усебы характеристика от организации

С места усебы характеристика от организации

Готовая характеристика на студента


На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента. В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г.

Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ

Характеристика на студента: образец

С помощью сведений из характеристик становится возможной определенная оценка качества проделанной работы либо особенностей психологического портрета человека.Характеристика может составляться как для самых маленьких граждан (воспитанники детского сада), так и для солидных работников международных компаний.

Стоит заметить, что в обоих случаях содержание рекомендации может сыграть очень важную роль.

Поэтому относиться к составлению документа необходимо не только ответственно, но и объективно.Одной из наиболее востребованных разновидностей отчетности является характеристика студента «с места практики» и «с места учебы»:Характеристика с места совершенствования практических навыков предназначается руководителю студенческой практики. Часто указанная в документе оценка переносится в журнал успеваемости академической группы и может повлиять на стипендию для учащихся на государственном обеспечении.Второй

Отрицательная характеристика на студента

Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.

В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).

Данные об успеваемости и отношении к учебе — средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий. Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя — куратора или другого человека)

выпускника (учащегося) .

Характеристика на студента с места учебы, образец составления

Обычно составление характеристик на студентов возложено на деканат или ректорат, однако часто выполнение этого дела поручают самим студентам (а уже потом руководитель, ознакомившись с документом, ставит свою резолюцию под его текстом, либо возвращает студенту на корректировку, если не согласен с его содержанием), потому что данный навык составления подобной документации пригодится обучаемому в будущем. Как составить характеристику с места учебы студента? Существует ли строгая форма такого документа?

Нет, строгая форма характеристики нигде и ни кем не стандартизована, поэтому составляют ее в свободной форме. При этом, несмотря на свободную форму характеристики, общим правилам составления деловой документации она должна соответствовать, поскольку этот документ передается в другие организации, которые по форме характеристики должны составить верное впечатление о высоком уровне учебного заведения.

Характеристика на студента с места учебы: кому и зачем нужна, образец

Для того, чтобы заполнить пробелы в документе, он просит старосту группы помочь и собрать всю нужную информацию о студентах: успеваемость, личные качества, активная и так далее.После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи.

Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством.

Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей.

Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента.

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы.

Правила оформления:

  • Оформляется в печатном виде на листе А4;
  • С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность. Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении. 3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам.

Характеристика для студента с места учебы

Дипломная работа по специальности «_________________» на тему: «____________________» отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания.

Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны. Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом.

С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает.

Вы здесь:


Внешними получателями этой характеристики являются другое образовательное учреждение, куда переводится студент, военкомат при прохождении комиссии, будущий работодатель, на работу к которому оформляется учащийся и т.

д. Характеристика на студента является официальным документом, составляемым в учреждении, он содержит информацию об его успеваемости, личных и деловых качествах, участии в различных кружках и секциях, а также о его научной деятельности. Существует характеристика на студента, которая заполняется на предприятии, месте проведения производственной или преддипломной практики.

Она необходима для информирования учебного заведения о знаниях студента и успешности их применения в хозяйственной деятельности организации. Образец составления общей характеристики студента Данный документ составляется на бланке образовательного учреждения, который должен содержать наименование заведения, реквизиты, адрес и контактные телефоны.

Характеристика студента с места учебы – основные требования

Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы.

Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы. Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану. Основные виды характеристик:

  1. сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  2. учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  3. дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  4. студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи.

Как составить характеристику на студента с места учебы (образец)?

Однако соблюсти общепринятые стандарты все же стоит, особенно если характеристика предназначена для направления в официальное учреждение. Например, в военкомат или на предприятие, куда собирается трудоустроиться выпускник. Структура характеристики с места учебы включает в себя несколько пунктов: Заголовок Полное наименование адресата (учреждения, для которого готовится характеристика), должность, фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного сотрудника (например начальника отдела кадров).

Допускается отсутствие заголовочной части с отметкой о направлении характеристики по месту требования в конце документа.

Анкетная часть Анкетные данные характеризуемого студента или выпускника: фамилия, имя, отчество, дата (иногда и место) рождения, а также год зачисления в образовательное учреждение, номер курса и учебной группы, наименование факультета и кафедры. Данные об успеваемости Оценка академической успеваемости, отношение к обучению, уровень посещаемости занятий.

Готовые примеры характеристик с места учебы

Средний балл — 4,2.

Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы.

Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения. Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования. Классный руководитель Степанова Ю.Ю. Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г. 10.10.2023 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение Омский государственный политехнический университет 644016, г.
Омск, проспект Мира, 14 Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г.

Характеристика на студента с места учебы

Это необходимо военкоматам; чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем; руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта; в других случаях, предусмотренных законодательством. Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы.

Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных. Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы.
Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Образец характеристики с места учебы студента и школьника

(название учебного заведения)факультета . (название факультета)специальности (кафедры) .

(название)ФИО выпускника (студента). (ФИО) обучался в . (название вуза) на дневном отделении с .

по . (период обучения).За учебное время показал себя способным и прилежным студентом.

Старательно изучал общеобразовательные и специальные дисциплины, особое внимание уделял практическим и лабораторным занятиям. Успеваемость по всем предметам высокая — 4-5 (С-А). Учебная квалификационная работа по теме «.» (название) отличалась самостоятельностью и творческим вкладом.За время практики в .
(название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: .

(описание задач производственной практики).