Оглавление:
- Вопросы государственной поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Саратовской области (с изменениями на 7 октября 2010 года)
- Правительство Саратовской области
- О проекте закона Саратовской области «О государственной поддержке личных подсобных хозяйств, занятых производством и поставкой сельскохозяйственной продукции»
- О государственной поддержке производства и реализации сельскохозяйственной продукции в Саратовской области (с изменениями на 22 мая 2023 года)
- Правительство Саратовской области
- Об утверждении Нормативов доходов от личного подсобного хозяйства для оценки уровня жизни населения и оказания необходимой государственной помощи малоимущим гражданам в Саратовской области (с изменениями на 1 ноября 2004 года) (утратил силу .)
- О порядке определения участников мероприятий по поддержке начинающих фермеров и развитию семейных животноводческих ферм в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2023 годы» (с изменениями на 25 марта 2023 года)
Вопросы государственной поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Саратовской области (с изменениями на 7 октября 2010 года)
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов области, получивших субвенцию из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по государственной поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:- представлять в министерство сельского хозяйства области на бумажном носителе и в электронном виде отчет по форме согласно приложению N 2:- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным; — за 2010 год — до 15 января 2011 года;- к отчетам прилагать копии выписок из лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета, заверенные штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, и перечень граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших государственную поддержку, по форме согласно приложению к отчету органа местного самоуправления муниципального района о расходовании субвенции, предоставленной из областного бюджета на осуществление
Правительство Саратовской области
За не выполнение вышеуказанных и других требований ветеринарного законодательства РФ, а также за действия, приведшие к распространению болезней животных, виновные лица привлекаются к административной и (или) уголовной ответственности. В целях профилактики болезней общих для человека и животных необходимо проводить следующие обязательные ветеринарные обработки: Крупный рогатый скот Взрослое поголовье молодняк Исследования на бруцеллез, лейкоз, туберкулез 2 раза в год Исследования на подкожный овод март, апрель Вакцинации против сибирской язвы 1 раз в год с 3-х мес.
возраста, повторно через 6 мес Вакцинации против ЭМКАРа 1 раз в год с 3-х мес.
Город саратов минимальный и максимальный размер участка для ведения личного подсобного хозяйства
Действительно оно в течение десяти лет и сохраняет свою силу даже при смене владельца.
- приобретение удобрений.
- закупка новой техники;
- приобретение ветеринарных препаратов;
- покупка ГСМ;
- процедура искусственного осеменения КРС;
- разведение КРС;
Для получения субсидии собираются такие документы:
О проекте закона Саратовской области «О государственной поддержке личных подсобных хозяйств, занятых производством и поставкой сельскохозяйственной продукции»
Статья 1.
Цель государственной поддержки личных подсобных хозяйств в Саратовской областиЦелью государственной поддержки личных подсобных хозяйств в Саратовской области является создание правовых и организационно-экономических условий для:содействия занятости сельского населения, реализации социальных гарантий, установленных Конституцией Российской Федерации, и повышения доходности сельской семьи;увеличения производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в личных подсобных хозяйствах, вовлечения их в рыночный оборот;улучшения продовольственного обеспечения населения области, а также учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов.
Статья 2. Основные направления осуществления государственной поддержки личных подсобных хозяйств в Саратовской областиГосударственная поддержка личных подсобных хозяйств в Саратовской области осуществляется по следующим основным направлениям:формирование
Развитие малых форм хозяйствования в аграрном секторе Саратовской области Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»
Этим обусловлена необходимость научного и экономического обоснования развития малых форм хозяйствования в аграрном секторе. Проблемы развития малых форм хозяйствования в аграрном секторе экономики являются предметом исследований многих экономистов-аграрников.
Большой вклад в теорию и практику развития крестьянских хозяйств внесли Н.
Д. Кондратьев, Н. П. Макаров, А.
В. Чаянов. Среди исследователей современных проблем становления малого агробизнеса можно выделить А. В. Петрикова, Е. В. Серову, А.
В трансформации социально-экономической
О государственной поддержке производства и реализации сельскохозяйственной продукции в Саратовской области (с изменениями на 22 мая 2023 года)
Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом (статья в редакции, введенной , см.
)Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессах:оптимизации взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с перерабатывающими предприятиями посредством содействия заключению соглашений между ними на поставку сельскохозяйственной продукции по взаимовыгодным ценам;оказания государственной поддержки по сельскохозяйственному страхованию.В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:(абзац признан утратившим силу , см. );субъекты, принимающие участие в системе реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также сельскохозяйственного страхования (абзац с учетом изменений, внесенных , см.
):(абзац признан утратившим силу , см. );сельскохозяйственные товаропроизводители — в соответствии с федеральным
Реализация Госпрограммы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы в отношении личных подсобных хозяйств в Саратовской области Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»
В ПФО за 2 года было опрошено 3808 респондентов, т.е.
ежегодно в каждом регионе анкетировалось 476 человек, включая 210 владельцев личных подсобных хозяйств (ЛПХ), 100 руководителей сельскохозяйственных организаций (СХО), 60 членов крестьянских (фермерских) хозяйств (К(Ф)Х), 30 руководителей сельскохозяйственных кооперативов (всех видов), 50 молодых сельских семей или специалистов (по 50 % участников и не участников мероприятий Госпрограммы) и 1 специалиста регионального информационно-консультационного центра (ИКЦ).
Помимо анкетирования, проводилось исследование экспертного мнения 25 специалистов и чиновников сельского хозяйства в форме интервью.
В Саратовской области реализация Госпрограммы развития сельского хозяйства в 2009 г. проходила в сложнейших условиях засухи и кризисных явлений в экономике. По предварительной оценке в 2009 году произведено продукции сельского хозяйства на сумму 73 млрд руб.
Правительство Саратовской области
За не выполнение вышеуказанных и других требований ветеринарного законодательства РФ, а также за действия, приведшие к распространению болезней животных, виновные лица привлекаются к административной и (или) уголовной ответственности.
О государственной программе Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2023 годы» (утратило силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 29.12.2018 N 750-П)
В. Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 2 октября 2013 года N 520-П Государственная программа Саратовской области
«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2023 годы»
Паспорт государственной программы (таблица с учетом изменений, внесенных , см.
) Наименование государственной программы государственная программа Саратовской области
«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2023 годы»
(далее — государственная программа) Ответственный исполнитель государственной программы министерство сельского хозяйства области Соисполнители государственной программы отсутствуют Участники государственной программы управление ветеринарии Правительства области, комитет капитального строительства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, государственное казенное учреждение Саратовской области «Управление капитального строительства», органы местного самоуправления области (по согласованию), научные организации (по согласованию), сельскохозяйственные товаропроизводители и предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности области различных форм собственности (по согласованию) (позиция с учетом изменений, внесенных , см.
Об утверждении Нормативов доходов от личного подсобного хозяйства для оценки уровня жизни населения и оказания необходимой государственной помощи малоимущим гражданам в Саратовской области (с изменениями на 1 ноября 2004 года) (утратил силу .)
Доходы от личного подсобного хозяйства не учитываются в доходе малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, если:а) земельный участок находится в пользовании менее 3-х лет;б) размер земельного участка менее 0,06 га;в) расстояние от постоянного места жительства до земельного участка, на котором ведется личное подсобное хозяйство, превышает 10 км.3.
Установить, что Нормативы доходов от личного подсобного хозяйства для оценки уровня жизни населения и оказания необходимой государственной помощи малоимущим гражданам в области ежеквартально пересматриваются пропорционально изменению величины прожиточного минимума на душу населения в области.4. Органу исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения ежеквартально доводить до сведения органов социальной защиты населения области индекс роста величины прожиточного минимума на душу населения в Саратовской области (пункт в редакции, введенной , см.
)
Перспективы личных подсобных и фермерских хозяйств в рыночной экономике (на примере Саратовской области) Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»
В то же время с разрушением общественного производства из сферы государственного влияния выпали и ЛПХ.
Они оказались оторванными от сельхозпредприятий и от государства.
малыми формами хозяйствования из банков, действующих на территории области, привлечено кредитных ресурсов на сумму 809,8 млн р. В рамках реализации национального проекта
О порядке определения участников мероприятий по поддержке начинающих фермеров и развитию семейных животноводческих ферм в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2023 годы» (с изменениями на 25 марта 2023 года)
Утвердить Положение о порядке определения участников мероприятий по поддержке начинающих фермеров и развитию семейных животноводческих ферм в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области» согласно приложению N 1 (пункт с учетом изменений, внесенных , см. ).2. Утвердить Положение о комиссии по определению участников мероприятий по поддержке начинающих фермеров и развитию семейных животноводческих ферм в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области» согласно приложению N 2 (пункт дополнительно включен ).___________________________________________________________________ пункт 2 предыдущей редакции
Тенденции развития ЛПХ Саратовской области Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»
Учитывая это, государство обеспечивало гражданам благоприятные условия для успешного ведения ЛПХ, оказывало существенную экономическую поддержку.
Взаимовыгодной была интеграция ЛПХ с колхозами и совхозами.
В 90-е гг. прошлого столетия в аграрной политике России произошла переориентация — ставка была сделана на фермерские хозяйства. Затеянные преобразования привели к разрушению крупных коллективных хозяйств, к потере ими значительной части ресурсного потенциала, ухудшению финансового состояния, что обусловило рост безработицы и падение уровня жизни на селе.
В таких крайне неблагоприятных условиях для многих трудоспособных граждан села ЛПХ превратились практически в единственный источник продовольствия и товарной продукции.