Оглавление:
- Охранная зона железнодорожных путей сколько метров
- Размер зона отчуждения при строительстве железной дороги
- Какая зона отчуждения от железной дороги
- Размер зона отчуждения при строительстве железной дороги
- Размер зона отчуждения при строительстве железной дороги
- Размер зона отчуждения при строительстве железной дороги
- Полоса отвода железной дороги: что это, отличие от охранной зоны, ее ширина
- Полоса отвода железной дороги: нормативы, назначение, указатели
- Зона отчуждения железной дороги
Охранная зона железнодорожных путей сколько метров
Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный утвердить нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог; привести свои нормативные правовые акты в соответствие с 12 октября 2006 г. от 12 октября 2006 года установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог использования полос отвода и охранных зон железных дорог. 2. В целях образования земельных участков в границах полосы отвода железных дорог Иван и упорядочения границ земельных участков, расположенных в границах полосы отвода, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожного пути необщего пользования либо организация, осуществляющая строительство инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и Саша железнодорожного пути необщего пользования Денис , обеспечивают
Размер зона отчуждения при строительстве железной дороги
N 2101р О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОС ОТВОДА И ОХРАННЫХ ЗОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Объявляю для руководства постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2006 года N 611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог».
Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2006 г.
- Заселенности местности.
- Наличия особых природных условий (участки, находящиеся на болотистой территории, на слабом основании, с подтоплением, на оползнях, в зоне образования оврагов, на вечной мерзлоте и так далее).
- Рельефа местности.
- Габаритов искусственных сооружений.
- Необходимости создания охранной зоны, защитных сооружений от песчаных/снежных заносов.
Так, ширина полосы отвода железной дороги (в метрах) для насыпи высотой 1 м при поперечном уклоне до:
Какая зона отчуждения от железной дороги
Их устанавливают по внешнему периметру на:
- Поворотных участках. Прямых отрезках пути не дальше 250 м друг от друга, на кривых – при радиусе 600 м и больше – через 1/10 радиуса, менее 600 – через 50 м.
Начальная и конечная точки кривых отрезков границ закрепляются граничными знаками. Основные правила работы на участках, выделенных под прокладку ж/д полотна и строительство обслуживающих его сооружений, устанавливает ФЗ
«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
.
Размер зона отчуждения при строительстве железной дороги
список форумов список тем поиск версия для печати Исходное сообщение Эл.40профи Сообщений: 644 Полоса отчуждения железной дороги 16 сентября 2009 г.
, 15:59 обратиться цитировать Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько метров зона отчуждения для железной дороги и в каком документе об этом говорится? Ответы добавить тему ответить поиск страницы: 1 2 Гостьгость Re: Полоса отчуждения железной дороги 16 сентября 2009 г.
, 19:16 обратиться цитировать СмотриГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ЖД колеи 1520 (1524) мм.2. Полосы отвода железных дорог представляют собой участки, предоставленные Правительством из специального фонда.
Они выделяются под прокладку ж/д полотна и инженерных коммуникаций, возведение искусственных сооружений, производственных и служебных зданий, установку устройств, стационарных площадок.
Размер зона отчуждения при строительстве железной дороги
список форумов список тем поиск версия для печати Исходное сообщение Эл.40профи Сообщений: 644 Полоса отчуждения железной дороги 16 сентября 2009 г., 15:59 обратиться цитировать Добрый день!
Они выделяются под прокладку ж/д полотна и инженерных коммуникаций, возведение искусственных сооружений, производственных и служебных зданий, установку устройств, стационарных площадок.
Из указанных признаков становится понятно, в чьей собственности полосы отвода железных дорог – в федеральной.
Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог
Размеры земельных участков, устанавливаемых как зоны санитарной охраны для защиты открытых и подземных источников водоснабжения объектов железнодорожного транспорта от загрязнения, и постоянные условия хозяйствования в их пределах определяются в соответствии с соответствующими санитарными нормами и правилами.4. При определении ширины полосы отвода учитываются следующие условия и факторы: конфигурация (поперечное сечение) земляного полотна, размеры искусственных сооружений, рельеф местности, особые природные условия (участки пути, расположенные на болотах, на слабых основаниях, с подтоплением от временных водотоков и водохранилищ, в зоне оврагообразования, на оползнях, на вечномерзлых грунтах и т.д.), необходимость создания защиты путей от снежных или песчаных заносов, залесенность местности, зона риска (дальность «отлета» с насыпи подвижного состава и груза при аварии).Ширина полосы отвода
Размер зона отчуждения при строительстве железной дороги
В частности:
- При устройстве высоких насыпей, на местности при небольшом поперечном уклоне (до 1:10), допускается расположение резервов с обеих сторон. Их глубина и ширина проектируется в соответствии с потребностями в объемах грунта для сооружения и обеспечения водоотвода.
- Если необходимо заложить резервы для возведения насыпей, то их следует располагать с нагорной стороны. Данные мероприятия, а также отсыпка кавальеров при разработке допускаются только на территориях несельскохозяйственного назначения либо площадях, непригодных для ведения с/х деятельности.
Указатели Нормативными актами предусмотрены различные путевые знаки.
Все их можно объединить в 2 группы: основные и особые.
Полоса отвода железной дороги: что это, отличие от охранной зоны, ее ширина
К таким объектам относятся ж/д станции, укрепительные сооружения, канализации, трансформаторные подстанции и иные устройства электроснабжения, линии связи, а также иные строения, сооружения или устройства, необходимые для обеспечения функционирования железнодорожного транспорта и всех процессов, связанных с его движением.
Отличие полосы отвода железной дороги от ее охранной зоныКроме полосы отвода, выделяют охранную зону железных дорог.
Она определяется как
«территория, с обеих сторон прилегающая к полосам отвода, на которой установлен особый режим её использования»
.
Их устанавливают по внешнему периметру на:
- Прямых отрезках пути не дальше 250 м друг от друга, на кривых – при радиусе 600 м и больше – через 1/10 радиуса, менее 600 – через 50 м.
- Поворотных участках.
Начальная и конечная точки кривых отрезков границ закрепляются граничными знаками.
Важно Порядок использования Основные правила работы на участках, выделенных под прокладку ж/д полотна и строительство обслуживающих его сооружений, устанавливает ФЗ
«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
.
Обоснование проекта Выбор участков для сооружения и эксплуатации объектов ж/д транспорта, установки охранных зон, должен подтверждаться тщательными техническими и экономическими расчетами, доказывающими целесообразность использования территории.
При этом должны быть рассмотрены разные варианты возможного их размещения с учетом рационального использования местности.
Полоса отвода железной дороги: нормативы, назначение, указатели
Их устанавливают по внешнему периметру на:
- Поворотных участках.Прямых отрезках пути не дальше 250 м друг от друга, на кривых – при радиусе 600 м и больше – через 1/10 радиуса, менее 600 – через 50 м.
Начальная и конечная точки кривых отрезков границ закрепляются граничными знаками.Основные правила работы на участках, выделенных под прокладку ж/д полотна и строительство обслуживающих его сооружений, устанавливает ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
В нормативном акте предусматриваются запреты на:Размещение капитальных сооружений, многолетних зеленых насаждений и прочих объектов, способных ухудшить видимость и создать угрозу для безопасности движения составов.Строительство и размещение зданий, ведение сельскохозяйственной деятельности в местах расположения канализационной и водопроводной сети, прочих инженерно-технических коммуникаций.
Зона отчуждения железной дороги
Николаев предложил другую схему противопожарных мероприятий вдоль железных дорог. Эта схема представляется в таком виде.
На полосе отчуждения удаляются все деревья и кустарники. Остатки сжигаются в кучах. Трава выкашивается и сено немедленно удаляется за пределы полосы отчуждения.
Клетки запасных шпал окружаются противопожарными бороздками. Для железных дорог полоса отчуждения, на которой не должно быть жилых строений и сельскохозяйственных угодий, устанавливается в 150 м. Для автодорог это расстояние зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются время эксплуатации дорог, рельеф местности, напраление господствующих ветров, влажность воздуха, высота бровки.