Как подзарядить акомулятор не снимая с машины зарядным устройством ру

Как подзарядить акомулятор не снимая с машины зарядным устройством ру

Процедура зарядки аккумулятора без снятия с автомобиля


С другой стороны, при высокой температуре и перезаряженном АКБ разрушаются плюсовые пластины, что приводит к уменьшению массы. В общем, неосознанные и неправильные действия пагубно влияют на состояние устройства, а поэтому правильно зарядить аккумулятор крайне важно. Если раньше никаких особых вопросов не возникало, когда речь шла о подпитке аккумулятора для автомобиля, то сегодня все усложняется. В прошлом машины были простые и не имели огромного количества электроники и других сложных систем, чего нельзя сказать про современные авто.

Поэтому зарядка сводилась к тому, что аккумулятор демонтировался, забирался домой или оставлялся в гараже и подключался к обычному зарядному устройству.

Более того, можно было совсем немножко подзарядить батарею для того чтобы хватило на запуск мотора, а дальнейший заряд пополнился за счет работы генератора. На новых, продвинутых автомобилях устанавливаются

Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

По этой причине необходимо время от времени заряжать аккумулятор при помощи ЗУ (внешнего зарядного устройства).

Также возможна зарядка АКБ при помощи специального пускозарядного устройства, но такие решения зачастую обеспечивают только дозарядку севшей батареи без возможности полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях, возможностях и основных критериях при выборе подобных решений. Обычно с исправным аккумулятором не возникает проблем тогда, когда температура наружного воздуха плюсовая.

Запуск двигателя в таких условиях способен обеспечить аккумулятор, который заряжен только наполовину.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы и аккумулятор

Для этого достаточно использовать обыкновенный амперметр.

При снижении температуры воздуха ниже ноля емкость АКБ немедленно уменьшается от 1.5 до 2 раз. Также в холодное время года для запуска двигателя требуется подача большего пускового тока, так как в картере густеет и стартеру сложнее провернуть .
В холодное время периодичность контроля можно увеличить. Вообще, гораздо удобнее заряжать аккумулятор, который снят с автомобиля. Так его можно тщательно осмотреть на предмет повреждений корпуса, очистить, проверить уровень электролита и его плотность – и все в комфортных условиях. Но вот владельцы автомобилей с огромным количеством сложной электроники стараются этого не делать, мотивируя возможными проблемами с электроникой возникающими после того, как заряженный аккумулятор вернется на свое место.
Справедливости ради необходимо отметить, что такие опасения имеют под собой почву.

Дело в том, что большинство сложной бортовой электроники крайне чувствительны к отключению электропитания. Известно немало случаев, когда вновь поставленный аккумулятор выводил из строя датчики, контроллеры или бортовой компьютер. Владельцы таких автомобилей всеми правдами и неправдами стараются зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля.

Как зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля

Особенно это актуально для автомобиля, который долгое время простоял на улице.

На всем электрическом оборудовании, подключенном к сети необходимо активировать спящий режим или вовсе его выключить.

Это нужно сделать либо при подготовке, либо в процессе зарядки вашего аккумулятора.

Перед подключением аккумулятора к зарядному устройству, очень важно зафиксировать показатели работы батареи.

К ним относятся: плотность и прозрачность электролита, уровень напряжения на клеммах.

Такая последовательность операций покажет, – полностью или частично производить зарядку, чтобы не повредить аккумулятор.

Важно помнить, что при зарядке аккумулятора, способом, описанным выше, батарея должна быть отключена от сети или уровень тока должен быть минимальным.

Ни в коем случае нельзя захлопывать капот, поскольку произойдет замыкание клемм, что совсем нежелательно. Стоит отметить, что все действия при зарядке АКБ должны быть направлены на предотвращение перепадов напряжения.

Рекомендуем прочесть:  Производство пищевого льда

Как зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля

Кроме того, со временем в процессе эксплуатации аккумулятор исчерпывает свой ресурс, а его свойства утрачиваются, и период разряда сокращается.

Так, подзаряжать его придется чаще. Каждый автолюбитель должен знать и уметь вовремя зарядить аккумулятор. Корректное восстановление заряда может значительно продлить жизнь устройства. Канонические правила гласят, что правильная зарядка должна начинаться с отключения севшего аккумулятора от цепи автомобиля.

Считается, что так меньше вероятность перегрузить сеть и испортить дорогостоящее электрооснащение машины.

Содержание

    В чем проблема?Последствия отключения батареиТак, можно ли проводить зарядку, не сняв клеммы?Резюме В чем проблема? Или зачем заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля?

    Мониторинг форумов, автоблогов, рассказы друзей-знакомых и, возможно, даже личный опыт

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Не скидывая клеммы. Мнение специалиста

Если вы счастливый обладатель гаража, просто приходим в него, открываем капот, не снимая батарею и клеммы (правда, если они чистые), накидываем провода от «зарядника» и заряжаем до нужных параметров!

ВСЕ! Ничего у вас не сгорит, не закоротит, никакие не «полетят».

Кто такое говорит – просто не понимает строение автомобиля. После такого заявления сейчас многие могут мне сказать – ОБОСНУЙ, что я и хочу сделать. Однако перед этим я хочу отметить, что сейчас есть два основных вида авто, это условно – «старый» карбюраторный тип, их с каждым годом становится мало, однако они еще существуют.

И условно «новый» инжекторный тип, подавляющее большинство машин. В этой статье разберем каждый вариант отдельно.

НО для начала пару слов о перенапряжении.

В интернете очень много отзывов и обсуждений по этой теме.

Одни пишут — что нужно обязательно снимать клеммы, а если не снять, то это грозит сложными поломками.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля


Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант — мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%. Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой.
Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость.

Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.

Определив, что АКБ действительно , можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля

Особенно это заметно при пониженной температуре на улице в холодное время года. При температуре ниже нуля градусов по Цельсию емкость АКБ уменьшается, а вязкость масла в двигателе возрастает, так что крутить мотор стартеру становится гораздо труднее и на это тратится больше заряда.

Восстановить этот заряд при движении машины полностью невозможно, так как генератор выдает недостаточное для полного заряда напряжение и таким образом заряжать АКБ нужно в достаточно долгих поездках.Правильным решением будет подзаряжать батарею авто не реже одного раза в год перед холодами.

При этом есть признаки, на которые стоит обратить внимание, чтобы знать, требуется ли подзарядка аккумулятора автомобиля:Нужно взглянуть на индикатор, расположенный на корпусе АКБ. Если он отличен от зеленого, то требуется срочно проверить плотность электролита и подзарядить батарею.Можно проверить мультиметром напряжение между клеммами присоединенного к бортовой сети машины аккумулятора.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с машины?

Никаких запретов или противопоказаний здесь нет. Единственным условием является соблюдение определенной техники безопасности.СодержаниеПеред началом процесса необходимо убедиться в том, что с батареей все в порядке: корпус должен быть целый, без трещин.

Не должно быть утечки электролита внутрь капота автомобиля, а также открытых источников огня или короткого замыкания.

На машине и вокруг нее не должно находиться посторонних вещей.Следует иметь в виду то, что очень важно избежать минимальных скачков напряжения в сети, при которых электронные бортовые устройства автомобиля могут выйти из строя, а сам аккумулятор — повредиться.

Заряжать батарею следует, не снимая клеммы и не трогая их без надобности — так, чтобы контакт между «крокодилами» зарядного устройства и клеммами батареи был максимальным.Никаких особенностей, отличающих эту зарядку от обычной, со снятием батареи с машины, здесь нет.

Зарядка АКБ без снятия с машины

Только не забудьте перед подключением снять с клемм пластиковую защиту, чтобы она не расплавилась.

Из-за того, что сопротивление возрастет, зарядка займет немного больше времени, но это почти незаметно.

Чтобы подзарядка прошла успешно с помощью этого способа, нужно придерживаться таких простых правил:

  1. выключите зажигание и подключите контакты к клеммам, чтобы они плотно на них сидели;
  2. зарядку начинайте только тогда, когда убедитесь, что поблизости нет открытого огня или приборов, которые могут дать искру;
  3. загоните автомобиль в гараж, температура в котором выше 5-10 градусов тепла;
  4. если авто стояло на морозе, дайте ему некоторое время просто постоять в тепле;
  5. в зависимости от количества свободного времени выставляйте настройки пускозарядного прибора.

На какую силу тока ставить пускозарядное? Тут все зависит от степени разряда АКБ. Если у вас есть много времени, то обычную «шестидесятку» ставьте на три ампера на 12 часов.

Зарядка аккумулятора, не снимая с автомобиля: как зарядить

Так, подзаряжать его придется чаще.

Каждый автолюбитель должен знать и уметь вовремя зарядить аккумулятор.

Корректное восстановление заряда может значительно продлить жизнь устройства. Канонические правила гласят, что правильная зарядка должна начинаться с отключения севшего аккумулятора от цепи автомобиля. Считается, что так меньше вероятность перегрузить сеть и испортить дорогостоящее электрооснащение машины.

Или зачем заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля?

Мониторинг форумов, автоблогов, рассказы друзей-знакомых и, возможно, даже личный опыт позволяют выявить такую закономерность: при отключении аккумулятора «слетают» все настройки и установки бортового компьютера, мультимедиа-системы и прочих подключенных в сеть приспособлений.

Конечно же, хочется избежать длительных перенастроек всей электроники, которой в современном авто предостаточно. В обратной же ситуации существует риск выхода из строя оборудования.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля при помощи зарядного устройства

Самые распространённые аккумуляторы типа WET с жидким электролитом.

Ещё есть AGM, GEL. В случае двух последних нужно специальное ЗУ или универсальное с режимом для этих батарей. Для WET годятся все устройства; выходное напряжение.

Этот параметр нужно подбирать в зависимости от номинального напряжения вашего аккумулятора.

Некоторые модели устройств позволяют заряжать батареи с различным напряжением (6/12/24В). Для распространённых автомобильных батарей 12В выходное напряжение должно быть не менее 16 вольт. Этого будет достаточно для полной зарядки АКБ; ток зарядки.

Это значение подбирается в зависимости от номинальной ёмкости батареи. Он должен быть не менее 0,1 от номинальной ёмкости.

Лучше если будет небольшой запас, чтобы зарядное устройство не работало на пределе своих возможностей. Как правило, зарядное устройство представляет собой саму схему выпрямителя в корпусе, вилку для подключения в сеть 220В и провода с крокодилами для подключения к аккумулятору. Допустим, ЗУ вы приобрели.

Заряжаем аккумулятор!

Инструкция для новичков и блондинок

Но они могут защитить вас от незначительных защемлений и порезов во время работы с автомобилем.Убедитесь, что поблизости нет детей, пока вы подзаряжаете АКБ автомобиля, так как может возникнуть искра, если нечаянно соприкоснуться друг с другом «плюсовый» и «отрицательный» кабели.Определите, какая у вас батареяЧтобы правильно зарядить аккумулятор, вы должны сначала определить тип АКБ, который у вас есть.

Обычно вы можете найти описание где-то на батарее. Иногда может понадобиться зайти на сайт производителя, если этикетка слишком изношена, чтобы прочесть на ней информацию.Вам нужно также узнать напряжение аккумулятора на этикетке или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Приобретите зарядное устройство для автомобиляВыберите зарядное устройство, которое подходит для вашего АКБ.