Бесключевой обходчик зачем он нужен

Бесключевой обходчик зачем он нужен

Оглавление:

Зачем нужен обходчик иммобилайзера и как его сделать?


Это устройство представляет собой блок, устанавливающийся в корпус электронного модуля с противоугонной системой либо рядом с замком зажигания.Внутри устройства располагается чип, который распознается иммобилайзером как оригинальный ключ для запуска двигателя. Наличие обходчика позволяет предотвратить блокировку мотора и реализовать функцию дистанционного пуска, если с ее настройкой возникли проблемы.У автовладельца не всегда есть возможность использования запасного ключа с чипом, причины могут быть следующими:машина с установленным противоугонным комплексом находится в лизинге;в соответствии с договором, запасной ключ должен быть у человека, на которого автомобиль оформлен юридически;машина куплена в кредит;в соответствии с кредитным договором покупатель обязан отдать один из ключей банку до момента, пока кредит не будет погашен;похожая ситуация

Умный бесключевой обход iKey

Получается, всякий раз когда вы решите запустить двигатель дистанционно, ключ или его копия должны находиться в машине. Как решить эту задачу? С помощью обхода штатного иммобилайзера. Устанавливается дополнительный обходчик, в который помещается второй (запасной) штатный ключ или его дубликат.

В чем минусы? Постоянное наличие запасного ключа в салоне авто может вызывать дискомфорт у членов вашей семьи, если машиной пользуются несколько человек.

Сигнал находящегося в автомобиле штатного ключа периодически может теряться из-за различных помех.

К тому же страховщики этот метод недолюбливают – при оформлении страхового полиса требуется предъявить два ключа. Конечно, можно решить эту проблему, изготовив дубликат ключа. Но создание копии и ее установки требует существенных денежных затрат.

И, наконец, постоянное нахождение ключа в салоне снижает степень защиты автомобиля от угона. Активация

helpmsk24.ru

Все указанные технологии объединяются под одним словом «обход».

Установка штатных иммобилайзеров на автомобиль за границей была простимулирована определенными ограничениями при оформлении страховки, у нас в стране такого стимула не было и нет до сих пор. Сейчас же большинство иномарок в стране оборудованы системой под названием «штатный иммобилайзер».

Смысл данной системы заключается в том, что завести автомобиль можно только одним («родным») ключом, код которого прописан в системе безопасности машины.

Внимание Сделано это для того, чтобы помешать угонщику завести автомобиль отмычкой или при помощи замыкания проводов.

Но в некоторых ситуациях необходим обходчик иммобилайзера. При установке иммобилайзера может возникнуть ряд следующих проблем.

Первая — это возникновение ряда неприятных затруднений при потере ключа или выходе из строя самого устройства. Вторая состоит в том, что, по статистике угона машин, он не дает никаких гарантий.

Роль бесключевых обходчиков в современных противоугонных системах

Для безопасности даже отламывали выступающую пластмассовую часть ключа.

Впрочем, так или иначе, но автомобиль с ключом в салоне, даже после постановки его на охрану оставался крайне уязвимым и доступным для угонщиков.Революция в мире охранных систем произошла в тот момент, когда рынке появился специальный бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. Использование хитроумного прибора позволяло полностью обойтись без дополнительного ключа.Хитроумное приспособление знало пути обхода и умело обманывать иммобилайзер.
Давайте разберемся, каким образом обходчик работает на практике. Не все знают, что в корпус ключа от современного автомобиля встроен специальный транспондер или чип, если говорить простым языком.

Так вот если этот чип удалить запуск машины с помощью этого ключа станет невозможным. Фактически автомобильный иммобилайзер будет считать попытки завести двигатель ключом без чипа попытками

Что такое обходчик иммобилайзера без ключа?

Одна антенна наматывается вокруг штатной, внутрь второй вставляется извлеченный из ключа чип или сам ключ.

Поскольку цепь разомкнута, то иммобилайзер чип в обходчике не видит. Только в момент , когда сигнализация замыкает реле обходчика, импульс запроса со штатной антенны передается на антенну обходчика, доходит до чипа, а чип передает ответный сигнал. Этот метод нельзя назвать совершенным по следующим причинам: Перестает работать один из штатных ключей, завести машину с него уже не получится.

Если одной машиной пользуется несколько человек – это неудобно.

Придется заказывать дополнительный ключ: либо у официалов (новый, с уникальным кодом, который придется прописывать в память иммобилайзера), либо у «умельцев» клонировать оригинальный. К тому же такой метод недолюбливают страховщики, установив сигнализацию с автозапуском цена КАСКО увеличится, если владелец не располагает двумя работоспособными ключами.

Возможны проблемы со считыванием чипа.

Зачем нужен обходчик штатного иммобилайзера

Как же быть, если хочется установить сигнализацию с автозапуском, а автомобиль оборудован иммобилайзером? Ведь ключ в замке зажигания не оставишь!

Выход есть! Для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя используется специальное устройство, называемое «обходчик штатного иммобилайзера». В данное устройство укладывается чип, извлеченный из запасного ключа или ключ целиком. Также, можно изготовить ключа (примерно 3000 руб.) или заказать дополнительный ключ у официального дилера.

Обходчик иммобилайзера прячется глубоко в недрах автомобиля и определённым образом подключается к автосигнализации и к системе иммобилайзера автомобиля .

Считывание чипа происходит только в момент автозапуска, с разрешения автосигнализации.

В обычном режиме эксплуатации завести автомобиль «болванкой» невозможно, т.к. функции штатного иммобилайзера не нарушаются.

Данный вид устройств появился сравнительно недавно, в 2012 — 2013 годах.

Для чего нужен обходчик иммобилайзера

Вторая состоит в том, что, по статистике угона машин, он не дает никаких гарантий.

Третья заключается в несовместимости системы иммобилайзер с автозапуском. Вот и пришлось придумывать обходчик иммобилайзера, чтобы при желании от него не зависеть.Для того чтобы применять тот или иной прием «обхода» иммобилайзера, сначала нужно знать, как он работает. Независимо от наличия или отсутствия на ключе на всех без исключения есть маленький чип, который называют трансфер.

Он непрерывно излучает маломощный RF–сигнал.

В располагается считывающая данный сигнал антенна иммобилайзера, которая распознает именно «свой» ключ, точнее чип, находящийся на «родном» ключе.Сегодня большой популярностью среди владельцев дорогих иномарок стала пользоваться сигнализация с автозапуском. Но что делать, если есть желание совместить и автозапуск, и иммобилайзер?Естественно, ключ в замке зажигания оставлять нельзя, но и тут есть выход.

Обходчик иммобилайзера и безопасность автомобиля — как правильно выбрать

Вот тут-то и требуется один из ключей или его чип (транспондер), который будет узнавать иммо. Как выбрать обходчик иммобилайзера, чтобы не остаться без ключа и задействовать функцию автозапуска вновь устанавливаемой сигнализации.

Обмануть (обойти) местную охранную систему будет реальным, если существует возможность пожертвовать одним их ключей.

В этом случае сам ключ или его транспондер помещается в контейнер (коробочку) прибора и убирается в потаённое место автомобиля.

При автозапуске сигнализации обходчик иммобилайзера передаёт сообщение ИММО о том, что ключ находится в машине. Он, в свою очередь, подтверждает команду запуска и блок управления двигателем выполняет порученную функцию.

К сожалению, воспользоваться дополнительным ключом не всегда бывает возможным. Причин может быть несколько:

Для чего нужен обходчик штатного иммобилайзера

В настоящее время всё большей популярностью у автолюбителей пользуются .

Как же быть, если хочется установить сигнализацию с автозапуском, а автомобиль оборудован иммобилайзером?

Ведь в этом случае штатный иммобилайзер не получит сигнала от своего чипа, и запуск не осуществится.

Для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя используется специальное устройство, называемое «обходчик штатного иммобилайзера». В данное устройство укладывается чип, извлеченный из запасного ключа или ключ целиком.

Также, можно изготовить копию чипа ключа или заказать дополнительный ключ у официального дилера. Обходчик иммобилайзера прячется глубоко в недрах автомобиля и определённым образом подключается к автосигнализации и к системе иммобилайзера автомобиля . Считывание спрятанного чипа происходит только в момент автозапуска, с разрешения автосигнализации.
В обычном режиме эксплуатации завести автомобиль ключом без чипа («болванкой») невозможно, т.к.

Обходчик иммобилайзера

А вот многие современные транспортные средства, среди которых почти все немецкие автомобили; ВАЗовские Priora, Granta, Калина, Largus и многие иномарки — имеют кроме механической защиты ключ замка зажигания, еще дополнительный электронный защит — иммобилайзер.

Иммобилайзер является охранной системой транспортного средства, которая останавливает включение двигателя, при этом водитель может обойтись и без оригинальных чипованных ключей. Работа ее ведется следующим образом: при включении ключа в замок подключается зажигание, боротовой ПК транспортного средства начинает считывать код с чипованных ключей.

Чтобы

Как обойти штатный иммобилайзер.
Если код машины и код ключа одни и те же, то бортовой ПК дает возможность включить, в противном случаи двигатель запустить не представляется возможным. Значит, если не иметь под рукой оригинальных чипованных ключей, современные ультрасовременные транспортные средства не смогут завестись.

Бесключевой обходчик иммобилайзера своими руками: как и зачем?

Для чего он нужен

Чтобы обойти иммобилайзер в этом случае, можно воспользоваться готовым обходчиком блокиратора или же сделать его самостоятельно.

[ Скрыть ]Устройство и принцип работы Обходчик блокиратора выполнен в виде двух антенных адаптеров, которые функционируют через специальный переключатель. В роли последнего используется реле. Одна антенна предназначена для считывания импульса с ключа, что обеспечивает возможность бесключевого доступа, а вторая — передает сигнал на замок зажигания.

Реле используется для обеспечения связи с выключателем напрямую. При таком подключении импульсный сигнал от чипа ключа подается на антенну в замке, после чего на блок иммо, в результате обеспечивается пуск силовой установки.Пользователь Xilvlik на примере устройства от производителя Старлайн рассказал о принципе действия. Виды Чтобы обеспечить обход электроцепи блокиратора и заставить работать двигатель, может использоваться четыре варианта:Применение модуля с оригинальным ключом-меткой.

Бесключевой обходчик зачем он нужен

Однако такой способ намного понижает безопасность транспортного средства.

Второй вариант — это покупка сигнализации, где уже встроен блок обхода иммобилайзеров. Его можно подключить, если получить сигнал с брелков управления сигнализаций, таким образом давая возможность системе автоматически запустить транспортное средство.

Это наиболее эффективный метод обхода иммобилайзеров, который дает возможность оставить на довольно высоком уровне безопасность транспортного средства.

Еще одним вариантом считается всего лишь убрать из схемы зажигания иммобилайзеров. Каким образом обходят иммобилайзер для предоставления возможности подключения сигнализации и по утрам осуществлять прогрев транспортного средства, заблаговременно не покидая территорию дома?

Есть пару методов для того, чтобы обходить штатный иммобилайзер. Далее перейдем к рассмотрению каждого из них, чтобы осознать какой из них вам лучше сможет подойти.

Для этого используется специальная кольцевая антенна, монтирующаяся на место монтажа катушки системы.Такие простые действия дают возможность установить модуль обхода иммобилайзера подальше от глаз потенциального взломщика.

Но стоит ли объяснять, что обычно злоумышленники знают в десятки раз больше об этих устройства, чем водители? Для «прошаренного» вора найти такую деталь будет несложно.Идентичным образом устроены практически все недорогие устройства на базе ключа с траспондером. К примеру, если взять модель от компании Шерхан, то единственное различие между ней и Starline заключается исключительно в организации активации и деактивации системы.