Оглавление:
Оренбургский «вор в законе» признан виновным
Стороне обвинения, удалось доказать вину организаторов и участников преступного сообщества. В результате, 14 из 15 подсудимых были признаны виновными в совершении практически всех инкриминируемых им преступлений, из которых 12 подсудимых — в создании организованного преступного сообщества или участии в нем. Один из подсудимых оправдан. В ближайшие дни по делу планируется провести обсуждение последствий вынесенного вердикта и судебные прения. После чего на основании вынесенного вердикта по делу будет постановлен приговор.
Откуда «рюкзак»? Рашид Хачатрян родился в 1966 году в городе Мардакерт. Когда вырос, стал раз за разом попадать в тюрьму. В одной из зон его и окрестили Рюкзаком.
Как рассказали оперативники, такую кличку он получил потому, что
«сильно откормил ту часть туловища, которая противоположна голове»
. Но чаще всего в криминальной среде Хачатряна называют Рашидом или Рашидом Джамбульским.
Разборка коммерсанта с ОПГ Мормонов
Также намекнули, что способны привлечь свои связи в правоохранительных органах, и сделать Касенова или его родного брата Аскара виновником какого-либо преступления.
Но коммерсант не шел на сговор, полагая, что бандиты отстанут от него. Но ОПГ Мормонов славилась тем, что взяла под свой контроль все близлежащие поселки, действуя в духе отморозков 90-х.
расхаживали по улицам и прилюдно избивали торговцев, которые пытались отказываться от платы рэкетирам. Били всегда толпой, используя различные пруты и дубинки.
Зачастую избиения снимали на видеокамеру.
Те, кто не соглашался, подвергались нападениям, также калечили и родственников коммерсантов.
Бандитский Оренбург. Степной Аль Капоне
Это играет музыкальный центр, вмонтированный в гроб «крестного отца».
Сам гроб — штучной ручной работы. Он по специальному заказу был изготовлен в Италии известным на весь мир мастером-гробовщиком.
Под распятием на памятнике главному бандиту слова: «Погиб за правду и справедливость.» По слухам, этот памятник обошелся бабнищевской братве в восемьсот миллионов старыми. «Оренбург — вольный город», — всегда любили повторять местные бандиты.
Бандитский Оренбург. Гангстерские войны
В очередной раз активизировались молодые волчата. Город захлестнули кровавые разборки и заказные убийства.
Началась война всех против всех. После смерти Бобона один за другим стали исчезать и его подопечные — крупные коммерсанты и предприниматели. Так, вскоре после смерти патрона бесследно исчез Малыш (Вячеслав Малышев), владелец самых крупных супермаркетов, гастрономов и торговых центров города.
Еще спустя несколько месяцев был расстрелян в упор из автомата Павлов, бригадир мормонов, самой крупной на сегодняшний день криминальной группировки города. Такой почерк расправы в уголовном мире означает, что жертву “убили как собаку”. В особняке убитого мормона во время обыска опера с удивлением обнаружили, что у него была собственная тюрьма, которая располагалась в подвале дома.
Там были и камеры, и нары, и многочисленные пыточные инструменты.
Вскоре бесследно исчез еще один закадычный друг и сподвижник Бобона — Финт.
Смотрящий по Оренбургской области вор в законе Тимоха
Для участия в ней из Москвы прибыл сам Маис, а также Альберт Цинцадзе (Михо Слепой) и Игорь Молодцов (Егор Уфимский). Но при рассмотрении кандидатуры Капченина было выяснено, что однажды тот проходил потерпевшим по одному из уголовных дел.
Эта «ошибка молодости» помешала «коронации» нового претендента на должность «смотрящего». При этом на той же сходке к Рашиду Хачатряну Михо Слепым был предъявлен ряд претензий.
Например, этот оренбургский «смотрящий» недостаточно активно работал в направлении наполнения средствами московской воровской «казны», а также слабо контролировались поступления в местный «общак» и их рассредоточение по областным ИТК.
Случайно найденный общак.
Про лихие 90-е и про воров в законе.
любопытный текст. нечто подобное было в нескольких газетах Оренбурга в том числе и в «Южном Урале».В первые годы становления и утверждения в Оренбурге системы массового рэкета три “авторитета” — Золотарев, Иконников и Бабнищев сумели подмять под себя всех остальных “пионеров криминала”. Круче всех поднялся Бабнищев.
Он же Бобон, Серго, Серега-большой, Серега-старший.
В период с 1986 по 1996 годы он сумел “застроить” практически весь город и десять лет был полновластным “хозяином” Оренбурга.
Ваше право
Благодаря активности самого главаря и его братвы лопнули крупнейшие и, казалось бы, самые респектабельные банки Оренбуржья. Многомиллиардные беспроцентные кредиты, которые братва брала с них в виде дани без малейшего намека на возвращение, обрекли их на гибель. Время от времени на Бобона готовились покушения — в основном молодыми волчатами, но его собственная служба безопасности их вовремя просчитывала и быстро устраняла организаторов.
Но последнее покушение не смогли просчитать даже профессионалы из бабнищевской службы безопасности. Убили Бобона на окраине Степного микрорайона — во время его вечерней прогулки на пустыре.
Гулял он с пятью телохранителями. Стреляли в него из здания промкомбината, находящегося по другую сторону дороги, метрах в ста пятидесяти от пустыря.
Бандитский Оренбург. Время Золотаря
От его рекомендации зависит, примут или нет новичка в ту или иную группировку.
Пару раз его брали с оружием, но каждый раз адвокаты спускали дело на тормозах.
На него ни разу не было организовано покушение, хотя нити многих преступлений ведут именно к нему.
Сейчас Золотарь плотно “залег на дно” и практически недосягаем для правоохранительных органов. Вероятно, он чувствует, что время кровавого беспредела подходит к концу и грядет кардинальная смена власти.
Судя по всему, “крестный отец” пребывает в мучительных раздумьях: под кого идти? Старые друзья перебиты или ослабли, присягать новой ментовской власти — “западло”, на прежнем капитале жить невозможно. Но жить как-то надо. И жить ему хочется красиво — как он привык.
(Золотаря убили в 2005 году, в собственном ресторане) * * * “В России ваша гребаная демократия
Журнал ЖЖ
Они обеспечили себе крепкую поддержку и во властных структурах Оренбурга.
Руководство местного Газпрома, например, состояло исключительно из мормонов.
В Оренбурге говорят: “Где появился один мормон — жди мормонского нашествия”. Еще в семидесятые годы многие представители финансово-промышленной группировки мормонов ушли в нелегальный бизнес.
Они арендовали трейлеры-морозильники, скупали в местных совхозах мясо и выгодно сбывали его в Татарию, Башкирию, Удмуртию. Этот бизнес приносил им астрономическую прибыль.
Первые коттеджи в Мормоновке появились задолго до перестройки. И на “Волги”, “девятки” и дорогие иномарки мормоны тоже пересели первыми.С перестройкой, когда организованная преступность в регионе стала стремительно набирать силу, у мирных ранее мормонов возникла потребность в защите собственных капиталов.