273 фз от 29 12 2012 года с изменениями на 2020 год

Закон «Об образовании в Российской Федерации» 2020


В последнем случае регулированием охватываются как организации, которые такую деятельность ведут, так и индивидуальные предприниматели. Законом устанавливаются основания для начала или окончания отношений в этой сфере, особенности систем общего и профессионального образования, государственного регулирования в данной области, а также вопросы финансирования.

Нормативный акт состоит из 15 тематических глав, которые включают в себя 111 статей. Основные определения традиционно содержатся в главе «Общие положения», в дальнейшем каждая глава сфокусирована на конкретной области, детально регламентируя отношения в ней и давая дополнительные определения. Глава вторая детализирует структуру системы образования, главы с третьей по пятую определяют участников правоотношений, шестая глава устанавливает особенности начала или окончаний таких правоотношений.
Далее, закон устанавливает нормы для общего и профессионального образования, получения профессионального обучения и дополнительного образования.

Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 26 июля 2020 года)

В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;21) педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;22) учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;23) индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.

от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации»

3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст.

2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст.

3388; N 30, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4246, ст. 4292) (далее — Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»); 5.9.

Программы специалитета, реализуемые в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка в федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, указанных в Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — федеральные государственные органы), разрабатываются на

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.06.2019) «Об образовании в Российской Федерации»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

  • «Об утверждении Положения о заключении между Федеральной службой исполнения наказаний (ее территориальным органом) и гражданином Российской Федерации договора о целевом обучении в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, которые реализуют образовательные программы, имеющие государственную аккредитацию, и не входят в уголовно-исполнительную систему Российской Федерации»
  • «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»
  • «Об учреждении премий Президента Российской Федерации победителям международных олимпиад по общеобразовательным предметам и тренерам, осуществлявшим их подготовку»
  • «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
  • «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
  • «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий»
  • «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2020 — 2021 годов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 декабря 2020 г.

    N 1728″

  • «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1) образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 2) воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах

Закон РФ «Об образовании» (273-ФЗ) 2020

Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Редакция закона от 12.05.2020 Редакция закона от 17.03.2020 Редакция закона от 05.01.2020 Редакция закона от 01.01.2020 Редакция закона от 14.08.2018 Редакция закона от 08.07.2018 Редакция закона от 27.06.2018 Редакция закона от 07.03.2018 Редакция закона от 06.03.2018 Редакция закона от 02.03.2018 Редакция закона от 29.12.2017 Редакция закона от 10.08.2017 Редакция закона от 12.05.2017 Редакция закона от 01.01.2017 Редакция закона от 01.09.2016 Редакция закона от 15.07.2016 Редакция закона от 04.07.2016 Редакция закона от 03.07.2016 Редакция закона от 01.07.2016 Редакция закона от 13.06.2016 Редакция закона от 02.06.2016 Редакция закона от 13.03.2016 Редакция закона от 10.01.2016 Редакция закона от 01.01.2016 Редакция закона от 15.12.2015 Редакция закона от 24.07.2015 Редакция закона от 13.07.2015 Редакция закона

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации


содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации; 20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; 21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»; 22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре).

Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами. 5.

Статья 12. Образовательные программы

основные общеобразовательные программы — образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования; 2) основные профессиональные образовательные программы: а) образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена; б) образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки; 3) основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.

4.

Обзор закона «Об образовании в РФ» (с изменениями 2020 года)

№ 3266-1 и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ. В нем на момент принятия было множество новелл. Он разрабатывался с 2009 года — в этот период проводились комплексные проверки и мониторинги деятельности образовательных учреждений для выявления проблем и мест, неучтенных законами.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» активно критикуют с момента его принятия.

Он не является совершенным – с момента издания в него внесено более 45 поправок, ежегодно предлагаются и появляются новые.

Главная причина корректировок – несоответствие положений закона реальным процессам в российском образовании: то есть закон просто не успевает перестраиваться под фактическое положение дел и решать возникающие проблемы.

Базой для ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 273-ФЗ (с изменениями на 2020 год) стала государственная гарантия общедоступного

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Статья 14. Язык образования

Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации.